28 сентября в Академии ИМСИТ состоялась встреча администрации, организаторов, преподавателей и студентов, принимавших участие в IV этапе эксперимента, проводимого Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) по независимой оценке качества образования. Наумова Светлана Ивановна – представитель координационной группы проекта (Управление государственных услуг федеральной службы по надзору в сфере образования и науки) подвела итоги участия Академии в эксперименте и вручила именные сертификаты участникам эксперимента.
По результатам участия Академии ИМСИТ в эксперименте, Управление государственных услуг федеральной службы по надзору в сфере образования и науки выделило Академию, как одну из образовательных организаций страны и единственный ВУЗ Кубани, принимающий активное участие во всех экспериментах Рособрнадзора. Академия ИМСИТ транслирует очень высокие результаты по среднему баллу и объективности оценивания знаний студентов, что свидетельствует о качественном обучении и готовности к независимому аудиту знаний студентов Академии.
Именными сертификатами награждены преподаватели, ведущие дисциплины и участвующие в эксперименте, обеспечившие высокое качество подготовки студентов; преподаватели, принимавшие экзамены в ходе проведения эксперимента, обеспечившие объективную оценку знаний студентов; студенты, проявившие себя в ходе проведения эксперимента и набравшие максимальное количество баллов; ответственные за организацию эксперимента от академии: Агабекян Раиса Левоновна – доктор экономических наук, профессор, ректор; Цебренко Константин Николаевич – кандидат технических наук, доцент кафедры математики и вычислительной техники, директор информационного центра академии; Писаренко Кристина Валерьевна – кандидат экономических наук, доцент, зав. кафедрой бизнес-процессов и экономической безопасности; Буценко Юлия Сергеевна – преподаватель, помощник ректора академии ИМСИТ.
В завершении Наумова С.И., в своем выступлении поблагодарила всех участников эксперимента и отметила, что эксперимент по независимой оценке качества знаний студентов может стать одним из основных механизмов повышения уровня и качества образования в России. С одной стороны, у нас есть вузы, дающие качественное образование и готовые к независимому аудиту, а с другой – модель объективной оценки, которая будет ориентировать и студентов, и преподавателей на качественное обучение, адекватное современным реалиям развития страны.
Эксперимент Рособрнадзора по независимой оценке качества знаний студентов
02.10.2017
Поделиться
Другие новости
Смотреть все новости17.03.2023
На выставке, посвященной 85-летию Краснодарской краевой организации «Союз художников России»
13.02.2019
XIX Международная научно-практическая конференция «Научное наследие Ф.А. Щербины: казачество и история Кавказа»
10.10.2016
«Центр научных исследований» в гостях у ИМСИТа
07.07.2015
Пленэр – нескучная учебная практика