8 (861) 278-22-70

Горячая линия для абитуриентов

eye
Поступить онлайн
eye
english russian

Русский

Поступить онлайн
eye
english russian

Русский

Технологии рекламы и дизайн-проектирования как инструменты продвижения в системе современной массовой коммуникации

Круглый стол на тему: «Технологии рекламы и дизайн-проектирования как инструменты продвижения в системе современной массовой коммуникации» прошел в Академии ИМСИТ в рамках Дней студенческой науки – 2023. Организаторы круглого стола – преподаватели кафедры рекламы и дизайна. Модератор круглого стола – Петракова Анна Сергеевна, к.ф.н., доцент кафедры рекламы и дизайна. В мероприятии приняли участие обучающиеся 1-3 курсов направлений подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью и 54.03.01 Дизайн. В ходе мероприятия обсуждались такие аспекты развития технологий рекламы и дизайн-проектирования, как использование нейросетей для формирования фирменного стиля, приемы атомарного и нейромаркетинга в условия плотного потребительского рынка, креативные способы брендинга, образы национальной культуры в рекламе, тренды в технологиях графического дизайна в условиях тотальной цифровизации системы массовой коммуникации и др. Выступления докладчиков сопровождались оживленной дискуссией, поскольку многие аспекты развития технологий дизайна и массовой коммуникации оцениваются сегодня далеко неоднозначно, развиваются в ответ на потребности общества и, в то же время, порождают обострение социальных противоречий. К последним можно отнести изменение ситуации на рынке труда, транформацию характера деятельности дизайнеров и специалистов по рекламе. По итогам мероприятия экспертами были названы лучшие доклады:

1 место разделили

Кочетова Милана Алексеевна с докладом на тему: «Эстетика цифровой рекламы и развитие новых информационных технологий»;

Косцова Вероника Евгеньевна с докладом на тему: «Нейросети: как они влияют на рынок труда».

2 место

Самарина Полина Николаевна с докладом на тему: «Приемы использования паразитического маркетинга в современной массовой коммуникации».

3 место

Кручинина Ульяна Евгеньевна с докладом на тему: «Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности бренда».

Подходящие специальности
Поступить онлайн