Секция «Современная реклама: социальные, психологические, экономические аспекты». Руководитель секции: Малиш Марьяна Адамовна, и.о., заведующая кафедрой рекламы и дизайна, кандидат исторических наук, доцент. В работе секции приняли участие 9 докладчиков, обучающиеся 1-4 курсов направления подготовки: «Реклама и связи с общественностью», «Зарубежное регионоведение». В ходе работы секции докладчикам были заданы вопросы по основной проблематике социальных, психологических, экономических аспектов в рекламной деятельности, проведена дискуссия и сделаны акценты по приоритетным направлениям, позволяющим обеспечить потребности рекламной сферы. Были рассмотрены темы по использованию нейросетей в рекламном видеомонтаже и киноиндустрии, эволюции пиар коммуникации роль социальных медиа в современном мире, коучинг и психология: основные аспекты формирования лояльности клиентов. Лучшие доклады были рекомендованы к публикации. При подведении итогов, экспертная комиссия назвала победителей:
1 место – Шихова Виктория Евгеньевна, доклад « Цветовая палитра в кинематографе и анимации как вид искусства и средство психологического воздействия, гр. 22-ЗР-01.
2 место – Биджоян Сюзанна Артуровна, доклад: «Влияние К-рор культуры на развитие рынка корейской косметики в РФ», 23-РСО-01.
3 место – Сороковикова Карина Евгеньевна, доклад «Коммуникативная специфика плакатов в социальной рекламе ГИБДД», 22-РСО-01.