В этом году проходит одиннадцатый Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга»!
Бессменным инициатором конкурса является Гильдия Маркетологов, а главными организаторами в этом году выступят Факультет маркетинга и Учебно-научный центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей высшей школы РЭУ им. Г.В.Плеханова.
На конкурс представлены дипломные работы выпускников академии по специальности 080111.65 – Маркетинг Волоховой Юлии (научный руководитель – профессор Агабекян Р.Л.), Якунина Александра (научный руководитель – доцент Алдакушева А.Б.).
За это время в конкурсе приняло участие более 2000 выпускников из более чем 200 ведущих ВУЗов России и зарубежья. Наших победителей награждали самые известные в мире и в России маркетологи – Филип Котлер, Джек Траут, Кристофер Лавлок, Игорь Манн, Игорь Березин и др. Призы и подарки участникам предоставляли ведущие издательства деловой и научной литературы – ИД «Претекст», ИД «Гребенников», «Карьера-пресс», «Альпина Бизнес Букс» и др.
С учетом перехода на двухуровневую систему высшего образования, на конкурс принимаются выпускные работы и дипломы бакалавров, специалистов, магистров и дипломы по второму высшему образованию.
Большую заинтересованность в поддержке молодых маркетологов проявляют организации и редакции маркетинговых журналов, учреждающие специальные награды и премии. Компании и издательства, которые заинтересованы в развитии отдельных маркетинговых направлений, специально поощряют авторов лучших работ, освещающих эти темы. К примеру, номинацию «Прогрессивные рекламные технологии» на IX конкурсе активно поддерживал один из ведущих партнеров Факультета Маркетинга РЭУ им. Г.В.Плеханова – Некоммерческое партнерство им. Ю.Заполя «Социальная, культурная и правовая поддержка в области рекламы».
Все победители и номинанты конкурса, а так же их научные руководители и кафедры награждаются специальными дипломами.
К результатам исследований участников проявляют интерес представители маркетинговых периодических изданий. Работы победителей прошлого года были опубликованы в журналах «Практический маркетинг», «Маркетинг розничной торговли» и др. Авторы статей, собравших наибольшее количество читательских откликов, приглашаются к сотрудничеству на постоянной основе.
Мы с радостью приглашаем ВУЗы, ведущие обучение по маркетинговым программам, к участию в XI Всероссийском конкурсе «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга!» Ждем ваши заявки, отправить которые вы можете из специальной формы на сайте http://www.marketing-reu.ru/skach.html В этом году всех участников ждут приятные сюрпризы, оригинальные призы и памятные подарки!
Первый этап одиннадцатого Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга» завершен 15 февраля. Спасибо всем тем, кто решил поучаствовать. Также сообщаем Вам и о том, что по многочисленным просьбам открыт второй этап сбора работ с 20 февраля по 18 марта 2015.
Заявки и соглашения принимаются до «18» марта 2015 года.
Для участия в конкурсе, дополнительно к заявке на участие, в оргкомитет конкурса необходимо предоставить дипломные работы в формате Word (.doc/.docx), КОПИИ дипломов в напечатанном виде по почте России или через курьерскую доставку + копия на диске до «18» марта 2015 г.
Мы ждем от ВУЗов заявки, соглашения и дипломные работы выпускников, защитившихся в прошлом учебном году (2013/2014) по адресу: 117997 Российская Федерация, г.Москва, Стремянный пер., 36, РЭУ им. Г.В.Плеханова, 3 корпус, 6 этаж, каб. 626.
E-mail: [email protected]
+7 (499) 237 83 51
Оргкомитет ХI-го Всероссийского конкурса
«Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга»
«Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга»
27.02.2015
Другие новости
Смотреть все новости
26.09.2022
Церемония поднятия Государственного флага Российской Федерации

29.12.2016
Новогодний маскарад для детей сотрудников

13.02.2023
Имситовцы на реконструкции одного из главных боев за освобождение Краснодара от фашистов

20.04.2021
Конкурентоспособность российских предприятий и территорий как фактор экономической безопасности государства