8 (861) 278-22-70

Горячая линия для абитуриентов

eye
Поступить онлайн
eye
english russian

Русский

Поступить онлайн
eye
english russian

Русский

Использование коммуникационных технологий в рекламе и PR в условиях интенсивной динамики технологических изменений в мире

В рамках Дней студенческой науки прошло заседание секции № 17 «Использование коммуникационных технологий в рекламе и PR в условиях интенсивной динамики технологических изменений в мире». Председатель секции: Петракова А.С., к.ф.н., доцент кафедры рекламы и дизайна. Экспертное жюри: Моргун О.М., к.к., доцент кафедры рекламы и дизайна, Слесарева Г.В., доцент кафедры рекламы и дизайна. В заседании приняли участие приглашенные эксперты: Буряк Н.Ю., к.к., доцент кафедры педагогики и межкультурных коммуникаций, Дианова Н.Ф., к.к., доцент кафедры педагогики и межкультурных коммуникаций, Салменкова М.В., к.п.н., доцент кафедры педагогики и межкультурных коммуникаций. В ходе работы секции были рассмотрены различные вопросы актуального развития технологий масс-медиа такие, как влияние рекламы на формирование ценностей; использование семиотических знаний в маркетинговой коммуникации; социальная миссия рекламы; использование манипуляции в рекламы и PR проч. Доклады на столь значимые темы вызвали живой интерес аудитории, сопровождались активной и плодотворной дискуссией. В ходе работы секции многие участники определили для себя направления дальнейших исследований.

По итогам работы секции места распределились следующим образом:

1 место получила Курлыкова Анастасия Александровна, студентка 3 курса, гр. 20-РСО-01, направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, с докладом на тему: «Использование семиотических знаний в маркетинговой коммуникации».

2 место разделили между собой

Молодцова Мария Дмитриевна, студентка 1 курса, гр. 22-РСО-01, направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, с докладом на тему: «Особенности восприятия социальной рекламы детьми и подростками»;

Осина София Андреевна, студентка 2 курса, гр. 21-РСО-01, направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, с докладом на тему:

«Использование модели привлечения внимания как способа воздействия на сознание потребителя в современной рекламной коммуникации».

3 место разделили между собой

Зозуля Ангелина Сергеевна, студентка 1 курса, гр. 22-РСО-01, направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, с докладом на тему: «Значение и роль рекламы в России в условиях современной экономики»;

Басто Роман Русланович, студент 1 курса, гр. 22-РСО-01, направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, с докладом на тему: «Влияние рекламы на процесс формирования ценностей современного общества».

Подходящие специальности
Поступить онлайн