Расписание занятий учебной группы:
22-СПО-ИСиП-03
Пары |
1-я |
2-я |
3-я |
4-я |
5-я |
6-я |
7-я |
Время |
08:00-09:30 |
09:40-11:10 |
11:30-13:00 |
13:10-14:40 |
14:50-16:20 |
16:30-18:00 |
18:10-19:40 |
Пнд |
л.Основы проектирования баз данных |
пр.Основы алгоритмизации и программирования |
пр.Внедрение и поддержка компьютерных систем |
_ |
_ |
_ |
_ |
Втр |
_ |
л.Основы финансовой грамотности |
пр.Обеспечение качества функционирования компьютерных систем |
л.Обеспечение качества функционирования компьютерных систем |
_ |
_ |
_ |
Срд |
фвФизическая культура |
л.Элементы высшей математики |
пр.Компьютерные сети |
пр.Основы проектирования баз данных |
_ |
_ |
_ |
Чтв |
л.Основы алгоритмизации и программирования |
л.Внедрение и поддержка компьютерных систем |
пр.Элементы высшей математики |
_ |
_ |
_ |
_ |
Птн |
пр.Архитектура аппаратных средств |
л.Основы алгоритмизации и программирования |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
Сбт |
л.Операционные системы и среды. |
пр.Операционные системы и среды |
пр.Иностранный язык в профессиональной деятельности |
_ |
_ |
_ |
_ |
Расписание занятий учебной группы:
22-СПО-ИСиП-03
Пары |
1-я |
2-я |
3-я |
4-я |
5-я |
6-я |
7-я |
Время |
08:00-09:30 |
09:40-11:10 |
11:30-13:00 |
13:10-14:40 |
14:50-16:20 |
16:30-18:00 |
18:10-19:40 |
Пнд |
л.Основы проектирования баз данных |
пр.Основы алгоритмизации и программирования |
пр.Внедрение и поддержка компьютерных систем |
_ |
_ |
_ |
_ |
Втр |
пр.Основы алгоритмизации и программирования |
л.Основы финансовой грамотности |
пр.Обеспечение качества функционирования компьютерных систем |
_ |
_ |
_ |
_ |
Срд |
фвФизическая культура |
л.Компьютерные сети |
пр.Компьютерные сети |
пр.Основы проектирования баз данных |
_ |
_ |
_ |
Чтв |
л.Основы алгоритмизации и программирования |
л.Элементы высшей математики |
пр.Иностранный язык в профессиональной деятельности |
_ |
_ |
_ |
_ |
Птн |
пр.Архитектура аппаратных средств |
л.Архитектура аппаратных средств |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
Сбт |
л.Операционные системы и среды. |
пр.Операционные системы и среды |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |