Расписание занятий учебной группы:
20-ПО-01
Пары |
1-я |
2-я |
3-я |
4-я |
5-я |
6-я |
7-я |
Время |
08:00-09:30 |
09:40-11:10 |
11:30-13:00 |
13:10-14:40 |
14:50-16:20 |
16:30-18:00 |
18:10-19:40 |
Пнд |
л.Интерактивная педагогика |
л.Методика обучения и воспитания (немецкий язык) |
пр.Интерактивная педагогика |
_ |
_ |
_ |
_ |
Втр |
лаб.Практический курс английского языка |
л.Лексикология немецкого языка |
пр.Основы методологии научно-педагогического исследования в области языкового образования |
лаб.Лексикология немецкого языка |
_ |
_ |
_ |
Срд |
пр.Литература стран изучаемых языков |
лаб.Основы вожатской деятельности |
лаб.Практический курс английского языка |
лаб.Практический курс немецкого языка |
_ |
_ |
_ |
Чтв |
лаб.Практический курс английского языка |
лаб.Практический курс немецкого языка |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
Птн |
_ |
_ |
л.Литература стран изучаемых языков |
пр.Методика обучения и воспитания (немецкий язык) |
пр.Методика обучения и воспитания (немецкий язык) |
_ |
_ |
Сбт |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
Расписание занятий учебной группы:
20-ПО-01
Пары |
1-я |
2-я |
3-я |
4-я |
5-я |
6-я |
7-я |
Время |
08:00-09:30 |
09:40-11:10 |
11:30-13:00 |
13:10-14:40 |
14:50-16:20 |
16:30-18:00 |
18:10-19:40 |
Пнд |
л.Основы вожатской деятельности |
л.Методика обучения и воспитания (немецкий язык) |
пр.Интерактивная педагогика |
_ |
_ |
_ |
_ |
Втр |
лаб.Практический курс английского языка |
л.Лексикология немецкого языка |
пр.Основы методологии научно-педагогического исследования в области языкового образования |
лаб.Лексикология немецкого языка |
_ |
_ |
_ |
Срд |
пр.Литература стран изучаемых языков |
пр.Основы вожатской деятельности |
лаб.Практический курс английского языка |
_ |
_ |
_ |
_ |
Чтв |
_ |
лаб.Практический курс немецкого языка |
лаб.Лексикология немецкого языка |
_ |
_ |
_ |
_ |
Птн |
_ |
_ |
л.Основы методологии научно-педагогического исследования в области языкового образования |
пр.Методика обучения и воспитания (немецкий язык) |
пр.Методика обучения и воспитания (немецкий язык) |
_ |
_ |
Сбт |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |