Расписание занятий учебной группы:
23-ПИ-02
Пары |
1-я |
2-я |
3-я |
4-я |
5-я |
6-я |
7-я |
Время |
08:00-09:30 |
09:40-11:10 |
11:30-13:00 |
13:10-14:40 |
14:50-16:20 |
16:30-18:00 |
18:10-19:40 |
Пнд |
пр.Русский язык и культура речи |
л.Русский язык и культура речи |
пр.Математика |
пр.История России |
_ |
_ |
_ |
Втр |
пр.Информационные системы и технологии |
л.История России |
фвФизическая культура и спорт: общая физическая подготовка |
лаб.Физика |
_ |
_ |
_ |
Срд |
л.Математика |
пр.Алгоритмизация и программирование |
пр.Дискретная математика |
л.Вычислительные системы, сети и телекоммуникации |
_ |
_ |
_ |
Чтв |
лаб.Инженерная графика |
л.Инженерная графика |
пр.Иностранный язык |
фвФизическая культура и спорт: общая физическая подготовка |
_ |
_ |
_ |
Птн |
лаб.Вычислительные системы, сети и телекоммуникации |
л.Организация и управление в информационной сфере |
пр.Организация и управление в информационной сфере |
л.Физика |
_ |
_ |
_ |
Сбт |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
Расписание занятий учебной группы:
23-ПИ-02
Пары |
1-я |
2-я |
3-я |
4-я |
5-я |
6-я |
7-я |
Время |
08:00-09:30 |
09:40-11:10 |
11:30-13:00 |
13:10-14:40 |
14:50-16:20 |
16:30-18:00 |
18:10-19:40 |
Пнд |
пр.Русский язык и культура речи |
л.Русский язык и культура речи |
пр.Математика |
пр.История России |
_ |
_ |
_ |
Втр |
пр.Вычислительные системы, сети и телекоммуникации |
л.История России |
фвФизическая культура и спорт: общая физическая подготовка |
пр.Математика |
_ |
_ |
_ |
Срд |
л.Математика |
пр.Алгоритмизация и программирование |
пр.Дискретная математика |
л.Алгоритмизация и программирование |
_ |
_ |
_ |
Чтв |
пр.Инженерная графика |
л.Дискретная математика |
пр.Иностранный язык |
пр.Иностранный язык |
фвФизическая культура и спорт: общая физическая подготовка |
_ |
_ |
Птн |
лаб.Вычислительные системы, сети и телекоммуникации |
л.Социальные и этические вопросы в информационной сфере |
пр.Социальные и этические вопросы в информационной сфере |
л.Информационные системы и технологии |
_ |
_ |
_ |
Сбт |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |