Расписание занятий учебной группы:
22-СПО-СиСА-04
Пары |
1-я |
2-я |
3-я |
4-я |
5-я |
6-я |
7-я |
Время |
08:00-09:30 |
09:40-11:10 |
11:30-13:00 |
13:10-14:40 |
14:50-16:20 |
16:30-18:00 |
18:10-19:40 |
Пнд |
пр.Организация, принципы построения и функционирования компьютерных сетей |
пр.Инженерная компьютерная графика |
л.Организация, принципы построения и функционирования компьютерных сетей |
_ |
_ |
_ |
_ |
Втр |
л.Компьютерные сети |
пр.Русский язык в профессиональной деятельности |
пр.Компьютерные сети |
_ |
_ |
_ |
_ |
Срд |
пр.Элементы высшей математики |
л.Теория вероятностей и математическая статистика |
л.Русский язык в профессиональной деятельности |
_ |
_ |
_ |
_ |
Чтв |
л.Элементы высшей математики |
пр.Компьютерные сети |
пр.Основы электротехники |
л.Инженерная компьютерная графика |
_ |
_ |
_ |
Птн |
_ |
пр.Операционные системы и среды |
л.Основы финансовой грамотности |
_ |
_ |
_ |
_ |
Сбт |
пр.Иностранный язык в профессиональной деятельности |
л.Операционные системы и среды |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
Расписание занятий учебной группы:
22-СПО-СиСА-04
Пары |
1-я |
2-я |
3-я |
4-я |
5-я |
6-я |
7-я |
Время |
08:00-09:30 |
09:40-11:10 |
11:30-13:00 |
13:10-14:40 |
14:50-16:20 |
16:30-18:00 |
18:10-19:40 |
Пнд |
пр.Организация, принципы построения и функционирования компьютерных сетей |
пр.Инженерная компьютерная графика |
л.Организация, принципы построения и функционирования компьютерных сетей |
_ |
_ |
_ |
_ |
Втр |
л.Компьютерные сети |
пр.Русский язык в профессиональной деятельности |
пр.Организация, принципы построения и функционирования компьютерных сетей |
_ |
_ |
_ |
_ |
Срд |
пр.Теория вероятностей и математическая статистика |
л.Теория вероятностей и математическая статистика |
л.Основы электротехники |
_ |
_ |
_ |
_ |
Чтв |
л.Элементы высшей математики |
пр.Компьютерные сети |
пр.Основы электротехники |
_ |
_ |
_ |
_ |
Птн |
_ |
пр.Операционные системы и среды |
л.Основы финансовой грамотности |
_ |
_ |
_ |
_ |
Сбт |
пр.Иностранный язык в профессиональной деятельности |
л.Операционные системы и среды |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |