8 (861) 278-22-70

Горячая линия для абитуриентов

eye
Поступить онлайн
eye
english russian

Русский

Поступить онлайн
eye
english russian

Русский

«Создай свой бренд»

В конце ноября в Ставропольском крае проходил традиционный региональный фестиваль «Праздник хлеба». Студенты академии ИМСИТ ежегодно принимают участие в конкурсе «Создай свой бренд».
В рамках данного мероприятия студентки 3 курса кафедры дизайна Михнева Юлия и Калашникова Анастасия представили свои проекты на суд жюри. Будущие дизайнеры разработали брендбуки предприятий общественного питания. Калашникова Анастасия создала визуальный имидж сети кафе-кофеен «10:30», а Юлия Михнева – сеть лаунж-кафе «Путь Чая». По результатам конкурса проект Михневой Юлии удостоили дипломом III степени.
Вот что рассказывает Юлия о данном проекте: «Современное и успешное лаунж – кафе представляет собой не просто заведение, а является местом уютным и комфортным, совмещающим функции чайной, где представлен большой ассортимент различных сортов чая, вариантов и способов его приготовления, а так же всевозможные хлебные и кондитерские изделия, а у посетителей имеется возможность выпить чашку ароматного чая и попробовать свежую и вкусную выпечку. Атмосфера кафе должна быть располагающей к отдыху, позволяющая скрыться от городской суеты и шума и на время погрузиться в среду безмятежного дня. Лаунж-кафе «Путь Чая» – это тихий уголок в центре оживленного города, место, в котором можно забыться от шумных будней и провести время с пользой для души, в комфортной для этого обстановке. Здесь можно проводить ряд мероприятий, как детские праздники, дружеские и семейные встречи, так и деловые переговоры.
Основными элементами фирменного стиля стали логотип и рекламно-информационные носители: визитки, клубные карты, фирменные бланки, конверты, папки, упаковка, салфетки, корпоративная униформа, стандарты декора помещений – все это было разработано в данном проекте.
Традиционно считается, что Россия – страна чая, в последние годы кафе-чайные смогли глубоко укрепиться в жизни российского общества, потребители перестали воспринимать чай, просто как бодрящий и полезный напиток. Чай постепенно входит в разные сферы культуры – в культуру отдыха, бизнеса, чайные сегодня – это не просто место, где можно заказать себе чайные напитки – это место проведения досуга, деловых встреч и времяпровождения с друзьями. Нами был разработан проект предприятия общественного питания – лаунж-кафе «Путь чая». На сегодняшний день, основными факторами, важными для потребителей данного сегмента рынка услуг, являются: качество предлагаемой продукции, цена, качество сервиса, а так же интерьер чайных.
Основными задачи фирменного стиля лаунж-кафе «Путь чая» было создание индивидуального образа компании, выделяющего ее из числа конкурентов и соответствующего основной идее бренда. Постановка основной идеи бренда «Путь чая» –чайной, сочетающая в себе традиционный стиль европейских баров с современным профессионализмом, позволила нам определиться с концепцией фирменного стиля–стилеобразующие элементы и цвета выражают традиционность, а минимализм в композициях иллюстрирует современную направленность.
По мнению автора, организация сетей лаунж-кафе « Путь Чая» будет не только продвигать культуру чаепития, но и способствовать продвижению продукции местных товаропроизводителей в условиях импортозамещения.

Подходящие специальности
Поступить онлайн