8 (861) 278-22-70

Горячая линия для абитуриентов

eye
Поступить онлайн
eye
english russian

Русский

Поступить онлайн
eye
english russian

Русский

Секция «Использование коммуникационных технологий в рекламе и PR»

12 апреля 2022 г. в рамках Дней студенческой науки состоялась работа секций научной студенческой конференции:
секция № 16 «Использование коммуникационных технологий в рекламе и PRв условиях интенсивной динамики технологических изменений в мире»;
секция № 17 «Дизайн-проектирование как процесс формирования основ проектной культуры».
Руководитель секции:Моргун О.М.,к.к., доцент кафедры рекламы и дизайна Академии ИМСИТ, экспертная комиссия: Слесарева Г.В., доцент, и. о. зав. кафедрой кафедры рекламы и дизайна Академии ИМСИТ, Малиш М.А., к.и.н., заместитель директора цифровой экономики и управления бизнес-процессами, доцент кафедры педагогики и межкультурных коммуникаций, Петракова А.С., к.ф.н., доцент кафедры рекламы и дизайна;Гринь А.А.,старший преподаватель кафедры рекламы и дизайна; Чумичева Н.В., к.ф.н., доцент кафедры рекламы и дизайна.
В ходе работы конференции обсуждались актуальные вопросы применения современных коммуникативных технологий в сфере рекламы, дизайна и связей с общественностью. Наибольший интерес у аудитории вызвали поднятые докладчиками научные проблемы по созданию проектной культуры в России: использования техник и приемов манипулирования массовым сознанием, тактик и стратегий ведения информационной войны, вопросы активного развития Digital-коммуникаций и их применение в маркетинге и рекламе, учет эргономических требований при проектировании рабочего пространства в интерьере, аспекты развития дизайна в Южном регионе (на примере: графического, промышленного, средового).
В работе секции «Использование коммуникационных технологий в рекламе и PRв условиях интенсивной динамики технологических изменений в мире» приняли участие 15 докладчиков.
По результатам работы секции за глубину, креативную подачу материала, содержательность и полноту раскрытия проблемных вопросов участники конференции были награждены почетными грамотами и дипломами. Награды распределились следующим образом:
1 место за доклад «Реклама как искусство» получила Курлыкова Анастасия Александровна, студентка 2 курса, гр. 20-РСО-01, направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (научный руководитель: Петракова А.С., к.ф.н., доцент);
2 место разделили Осина София Андреевна, студентка 1 курса, гр. 21-РСО-01, направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (научный руководитель: Малиш М.А., к.и.н.) за доклад «Сравнительный анализ устной рекламы в античности и современности» и Свершкова Елизавета Сергеевна студентка 1 курса, гр. 21-РСО-01, направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (научный руководитель: Петракова А.С., к.ф.н., доцент) за доклад «Юмор в рекламе»;
3 место за доклад «Политический PRв России и США: сравнительный анализ» получил Антонов Святослав Юрьевич, студент 1 курса, гр. 21-РСО-01, направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (научный руководитель: Петракова А.С., к.ф.н., доцент).
Экспертная комиссия отдельно отметила высокий уровень подготовки докладов студентами: Кручинина У. Е., Жаркова В.Ю., Шередеков Д. А., Хачатрян А. А., Беспалов В. Д., Панковский Д. С. Эти студенты поощрены почетными грамотами за активное участие в конференции.
Секция № 17 «Дизайн-проектирование как процесс формирования основ проектной культуры» продолжит свою работу 14 апреля 2022г. Всего по кафедре рекламы и дизайна в конференции приняли участие 32 докладчика.

Подходящие специальности
Поступить онлайн