Размер шрифта:

Палитра:

Обычная версия
|
Сделать стартовой Версия для слабовидящих
   
 
 
     
     
 
   
Имя пользователя:
 
Пароль:
 
 
 
 
 

2017-06-26 16:25:31
Свеча памяти
Пресс-служба Академии ИМСИТ

2017-06-23 15:52:01
Концерт-реквием «Свеча памяти» в сквере имени маршала Г.К. Жукова
Пресс-служба Академии ИМСИТ

2017-06-11 08:09:15
Финал V Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) 2017
Пресс-служба Академии ИМСИТ

2017-06-10 07:18:21
Духовно-нравственные основы идеологии России
Пресс-служба Академии ИМСИТ

2017-06-09 16:28:26
Заседание краевого студсовета
Пресс-служба Академии ИМСИТ

 
 
     

 

 

Кафедра технологий сервиса и деловых коммуникаций

Заведующая кафедрой
Степанова Лилия Генадьевна

кандидат исторических наук, доцент
Член Союза журналистов России,
Член центральной предметно-методической комиссии Всероссийской олимпиады школьников по истории,
Член жюри заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории.
Телефон гор. 8-(861)-257-08-55
Телефон вн.АТС нет
e-mail деканата kaf_sgds@imsit.ru
Адрес 350010 Краснодар, Зиповская 8, Корпус 2, каб. 405

Закончила исторический факультет Самаркандского Государственного университета им. А.Навои и аспирантуру Московского Государственного университета им. М.В.Ломоносова. В 2001г. в МГУ им. М.В.Ломоносова защитила кандидатскую диссертацию по специальности 07.00.02 «Отечественная история» на тему «Экономическое положение крестьян конца XV- начала XVI века по данным новгородских писцовых книг (Опыт количественного анализа)» (научный руководитель академик РАН Л.В.Милов).

Основные направления в исследовании:

- экономическая история;

- аграрная история;

- история российского крестьянства;

- история Второй мировой войны;

- формирование общественного мнения и PR-технологии.

Автор более 40 научных публикаций. Научные статьи опубликованы в журналах «Отечественная история», «Вестник МГУ», сборниках «Северо-Запад в аграрной истории России», «Массовые источники в истории России», сборниках Симпозиумов по аграрной истории Восточной Европы, материалах мирового конгресса «ICCEES VII World Congress « EUROPE- OUR COMMON HOMME».

В 2004 г. в московском издательстве «Древлехранилище» по гранту РГНФ вышла монография «Новгородское крестьянство на рубеже XV –XVI столетий: уровень развития хозяйства».

В 2006 г. получила исследовательскую стипендию Германского исторического института в Москве, предоставляемую доцентам высшей школы, для работы в московских архивах.

Постоянный участник Симпозиумов по аграрной истории Восточной Европы, Всероссийских конференций по изучению и изданию массовых источников по истории России. Участник мирового конгресса «ICCEES VII WORLD CONGRESS «EUROPE- OUR COMMON HOMME» («Европа – наш общий дом»), прошедшего в 2005 г. в Берлине. Руководитель секции по изучению кризисных ситуаций в истории Евразии на ICCEES VIII World Congress 2010 «EURASIE: PROSPECTS FOR WIDER COOPERATION» («Евразия: перспективы для расширения сотрудничества» - Стокгольм, 2010).

Кафедра технологий сервиса и деловых коммуникаций обеспечивает проведение всех видов учебных занятий по дисциплинам цикла «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины» для студентов всех специальностей Академии, обучающихся на очной и заочной формах обучения, а также является выпускающей по направлениям Гостиничное дело, Туризм и Дизайн.

Учебные дисциплины, закрепленные за кафедрой

1. Бакалавриат

1.1. Административное право
1.2. Гражданское право
1.3. Деловая переписка
1.4. Деловой английский
1.5. Деловой этикет и протокол
1.6. Деловые коммуникации
1.7. Демография
1.8. Земельное право
1.9. Иностранный язык
1.10. Иностранный язык (второй)
1.11. Иностранный язык в профессиональной сфере
1.12. Имиджелогия
1.13. История
1.14. История государственного управления
1.15. История дизайна, науки и техники
1.16. История искусств
1.17. История Кубани
1.18. История мировых цивилизаций
1.19. Конституционное право
1.20. Культура речи и деловое общение
1.21. Культура речи и деловые коммуникации
1.22. Культурология
1.23. Логика
1.24. Методология научных исследований
1.25. Методология и организация информационно-аналитической деятельности
1.26. Муниципальное право
1.27. Ораторское искусство
1.28. Организационная культура
1.29. Основы делопроизводства
1.30. Основы права
1.31. Основы информационного общества
1.32. Основы социального государства
1.33. Политология
1.34. Право
1.35. Правоведение
1.36. Правоохранительные органы
1.37. Предпринимательское право
1.38. Процессы коммуникации в современном обществе
1.39. Психология
1.40. Психология делового общения
1.41. Психология менеджмента
1.42. Психология управления
1.43. Психофизиология профессиональной деятельности
1.44. Риторика
1.45. Русский язык и культура речи
1.46. Связи с общественностью в органах власти
1.47. Система государственного и муниципального управления
1.48. Социальная психология
1.49. Социологические исследования в менеджменте
1.50. Социологические исследования в управлении
1.51. Социология
1.52. Социология управления
1.53. Трудовое право
1.54. Теория государства и права
1.55. Теория и практика связей с общественностью
1.56. Уголовное право и преступления в сфере экономики
1.57. Физическая культура
1.58. Философия
1.59. Финансовое право
1.60. Хозяйственное право
1.61. Этика
1.62. Этика государственной и муниципальной службы
1.63. Этика деловых отношений
1.64. Внешний и внутренний PR
1.65. Связи с общественностью в органах власти
1.66. Теория и практика связей с общественностью
1.67. Методология и организация информационно-аналитической деятельности
1.68. Социальная политика.
1.69. Деловая переписка
1.70. Деловой английский
1.71. Иностранный язык
1.72. Иностранный язык в профессиональной сфере.

Магистратура

1.74. Социальная политика государства и управление социальным развитием.
1.75. Профессиональный иностранный язык
1.76. История государственных органов и учреждений России
1.77. История предпринимательства
1.78. Методология научного исследования
1.79. Методология социологических исследований
1.80. Политическая конфликтология и управление
1.81. Правовое обеспечение государственного и муниципального управления
1.82. Правовые основы экономической деятельности
1.83. Профессиональный иностранный язык
1.84. Современные методы социологических исследований
1.85. Социология управления
1.86. Теория организационной культуры
1.87. Философские проблемы науки и техники
1.88. Экономическое право.

Бакалавриат: направление «Гостиничное дело»

1.89. Введение в специальность (гостиничное дело)
1.90. Гостиничный менеджмент
1.91. Концепции современного естествознания
1.92. Курортное дело
1.93. Международный опыт деятельности гостиничных предприятий
1.94. Организация гостиничного дела
1.95. Правовые основы гостиничного бизнеса
1.96. Природопользование
1.97. Проектирование гостиничной деятельности
1.98. Сервисная деятельность
1.99. Технические средства гостиничных предприятий
1.100. Технология гостиничной деятельности
1.101. Управление качеством гостиничных услуг
1.102. Управление персоналом гостиничного предприятия
1.103. Экология
1.104. Экономическая география и регионалистика
1.105. Экспертиза и диагностика гостиничных предприятий

Бакалавриат: направление Дизайн

Академическая живопись
Академическая скульптура и пластическое моделирование
Академический рисунок
Графичейский дизайн в среде
Дизайн интерьера
Информационные технологии в дизайне
История дизайна, науки и техники
История интерьера и мебели
Компьютерная 3D графика
Компьютерная верстка
Компьютерное моделирование в дизайне
Компьютерные средства проектирования
Конструирование в дизайне среды
Ландшафтный дизайн
Материаловедение
Основы двухмерной графики
Основы инженерного обеспечения дизайна
Основы композиции
Основы производственного мастерства
Основы эргономики
Проектирование
Проектирование упаковки
Пропедевтика
Спецживопись
Спецрисунок
Теория дизайна
Технический рисунок
Техническое конструирование
Технологии полиграфии
Технологи рекламы
Технология компьютерной визуализации
Типографика и шрифт
Типология форм архитектурной среды
Фотографика
Цветоведение и колористика


Главной целью кафедры является обеспечение подготовки, выпуск бакалавров для социально-культурной сервисной деятельности и туристско-рекреационной отрасли Краснодарского края. За время своего существования кафедра выпустила более 600 специалистов высшего профессионального образования для социально-культурной сферы и туристско-рекреационной отрасли Краснодарского края.

НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Все преподаватели кафедры технологий сервиса и деловых коммуникаций имеют высокую квалификацию. Для ведения дисциплин профессионального цикла регулярно приглашаются опытные специалисты-практики предприятий сервиса и туризма – гостиниц, ресторанов, турфирм. В настоящее время на кафедре ведут преподавательскую деятельность:

1. Буряк Наталья Юрьевна – к.к.н., доцент
2. Геращенко Ирина Николаевна – к.г.н., доцент
3. Дианова Наталья Федоровна – к.к.н., доцент
4. Елисеева Наталия Волеславовна – д.г.н., профессор
5. Жидяева Елена Сергеевна – к.с.н., доцент
6. Кудинова Светлана Петровна, д.б.н., профессор
7. Курицына Татьяна Николаевна – к.п.н., доцент
8. Павлова Галина Юрьевна – к.к.н., доцент
9. Петров Игорь Федорович – д.ф.н., профессор, член Союза писателей России
10. Попова Валерия Бортсовна – к..н., доцент
11. Салменкова Марина Владимировна – к.пед.н., ст .преподаватель
12. Севрюгина Навдежда Ивановна – к.с.н., доцент
13. Усенко Александра Ивановна – к.пед.н., доцент
14. Фоменко Лариса Николаевна, к.ф.н., доцент
15. Харьковская Анна Григорьевна – к.пед.н., доцент
16. Черпаков Всеволод Владимирович – к.и.н., доцент
17. Черпаков Владимир Владимирович – к.б.н., доцент, член Русского географического общества
18. Шавлохова Елена Сергеевна – д.и.н., профессор, действительный член философского общества.
19. Мирошникова В.М. - доцент, член ТСХ России, зав.каф.
20. Петров И.Ф. - профессор, д.ф.н.
21. Моргун О. М., доцент, к.к.
22. Слесарева Г.В. - старший преподаватель, член СХ России
23. Гринь А.А.- преподаватель, член ТСХ России
24. Чалая А. И., преподаватель

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

В рамках подготовки специалистов по сервису и туризму и бакалавров гостиничного дела для социально-культурной сервисной деятельности и туристско-рекреационной отрасли Краснодарского края на кафедре разрабатывается научно-исследовательская тема «Развитие курортно-туристического комплекса российского Юга». Для анализа развития потенциальных территорий туристического комплекса юга России ведется оценка ресурсного потенциала, современного состояния и перспективы развития рекреационно-туристской отрасли Краснодарского края, являющегося одним из наиболее привлекательных регионов для российских и зарубежных туристов. Научно-исследовательская работа проводится по нескольким направлениям:

1. Формирование экологической сети системы особо охраняемых природных территорий Краснодарского края.
2. Оценка ресурсного потенциала современного состояния и перспективы развития рекреационно-туристской отрасли Российского Причерноморья.
3. История и культура народов Северного Кавказа.
4. Духовная жизнь общества: потребности личности.

Изучение данных тем позволяет поднять актуальные вопросы, связанные с развитием социально-культурного сервиса и туристско-рекреационной отрасли Краснодарского края, оценить перспективы развития курортного дела и туризма, а также курортно-рекреационного комплекса в системе регионального развития. Весьма актуальным оказывается изучение возникающих проблем рационального использования рекреационных ресурсов, определение перспектив развития рынка туризма в Краснодарском крае, связанных, в том числе, с государственной и инвестиционной поддержкой.

Общая научная тема по направлению дизайна конкретизируется в научно-исследовательской работе преподавателей кафедры. Научные направления:
Эстетическая оптимизация предметной среды в городах Краснодарского края
Живописные и графические средства оптимизации визуальной среды
Эстетическая оптимизация предметно-пространственной среды жилых помещений в городах Краснодарского края
Актуальные вопросы дизайн-образования
Результатами работы по данной теме стали: публикации преподавателей, студентов, выполнение социально-значимых проектов, участие студентов и преподавателей в научно-практических конференциях, выставках и творческих конкурсах и фестивалях регионального, всероссийского и международного уровня. Преподаватели кафедры дизайна принимают активное участие в выставках Творческого союза художников России, Союза художников России, Союза дизайнеров России, в международных и всероссийских профессиональных конкурсах, проводят большую творческую работу, организуют персональные выставки, разрабатывают авторские проекты объектов полиграфического, информационного и интерьерного дизайна. 

Кафедра является обладателем гранта РГНФ 2014-2015 гг. Тема исследования «Развитие государственного управления национальными регионами в России в конце XIX – 1-я половина XX века (на примерах Северного Кавказа)». Руководитель д.и.н., профессор Шавлохова Е.С., исполнители: к.и.н., доцент Степанова Л.Г., к.и.н., доцент Цимцба А.Л.., аспирант Малахов Е.С.

За последние три года (2013-2015 гг.) профессорско-преподавательским составом кафедры опубликованы 2 монографии, 60 статей в сборниках международных конференций, 29 – в журналах ВАК, 1 – SCOPUS, 59 – в изданиях, входящих в РИНЦ, издано 10 учебных пособий и 7 учебно-методических пособия. Сотрудники кафедры приняли участие и выступили с докладами на 42 научных конференциях.

В число учебных и учебно-методических пособий преподавателей кафедры, выпущенных в последние годы, вошли следующие учебные издания:

1. Павлова Г.Ю. Сервисная деятельность: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2015. – 176 с. Гриф УМО по образованию в области сервиса.

2. Степанова Л.Г. История России. Практикум для студентов вузов: учебное пособие для студентов всех специальностей и направлений подготовки. Серия: Высшее образование. – Ростов-на Дону: Феникс, 2015. 284 с.

3. Степанова Л.Г. История государственного управления в России: учебное пособие для направления подготовки бакалавриата 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление». – Краснодар: Издательский дом «Юг», 2015. – 160 с.

4. Фоменко Л.Н. Учебно-методическое пособие по организации и выполнению практических занятий по дисциплине «Иностранный язык» для студентов специальности 38.05.01 «Экономическая безопасность». – Краснодар: Экоинвест, 2015. – 52 c.

5. Фоменко Л.Н. Учебно-методическое пособие по организации и выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Иностранный язык в профессиональной сфере» для студентов направления подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление». – Краснодар: Экоинвест, 2015. – 52 с.

6. Павлова Г.Ю. Корпоративная социальная ответственность: учебное пособие для бакалавров направления 080200.62 «Менеджмент».– Краснодар: изд-во «Светочъ», 2014.

7. Жидяева Е.С. Динамика и особенность молодежной преступности в современной России. Учебное пособие. – Отрадная: НЧОУ ВПО ОГИ, 2014.

8. Политология для студентов вузов./ Под ред. Самыгина С.И. Учебное издание // Жидяева Е.С., Загутин Д.С., Лошкарева-Имгрунт С.И., Щербакова Л.И., Хубулури Е.И. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. –170 с.

9. Дианова Н.Ф. История искусств: учебное пособие. – Краснодар: Издательский дом «Хорс», 2013. – 300 с.

10. Шавлохова Е.С. Учебно-методическое пособие по «Истории» для бакалавров. – Владикавказ, 2013.

За последние 3 года (2013-2015 гг.) под научным руководством преподавателей кафедры 60 студентов участвовали в конкурсах научных работ на Всероссийских и Международных олимпиадах МСЭФ, Всероссийских конкурсах (разного направления) студенческих научных работ, из которых 14 работ стали победителями и призерами в своих номинациях. Ежегодно более 100 студентов принимают участие и выступают с докладами на студенческих конференциях и круглых столах в рамках ежегодной межвузовской конференции «Дни науки в ИМСИТ». На них обсуждаются актуальные вопросы развития социально-культурного сервиса и туристско-рекреационной отрасли Краснодарского края: «Современные проблемы и перспективы развития курортного дела и туризма», «Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития», «Актуальные вопросы менеджмента и правового регулирования в туризме», «Проблемы рационального использования рекреационных ресурсов» и др.

В 2014-2015 учебном году студент направления подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело» Александр Загарских с конкурсной работой «Применение инновационных технологий в индустрии гостеприимства (на примере гостиницы «Виктория», г. Темрюк Краснодарского края») стал победителем Открытой олимпиады научных работ «Культурное пространство России: инновации и традиции». Студентка Анна Моторина, выполнившая конкурсную работу на тему «Особенности организации детского оздоровительного отдыха в Краснодарском крае (на примере ДОЛ СТКД «Ока»), стала дипломантом конкурса.

Студенты направления подготовки «Гостиничное дело» Мария Кузь, Анна Моторина и Сергей Шаповал приняли участие в Международной студенческой научно-практической конференция «Студенческие научные исследования в сфере туризма и спортивного менеджмента», прошедшей 21-24 мая 2015 г. в Сочинском государственном университете. Александр Загарских принял участие во Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Регион в зеркале научного знания (исследования молодых ученых)», проводившейся Институтом технологии и бизнеса (г. Находка, 2014 г.).

СОТРУДНИЧЕСТВО С РАБОТОДАТЕЛЯМИ

Выпуск специалистов по сервису и туризму и бакалавров гостиничного дела, готовых решать практические вопросы социально-культурной сферы и туристско-рекреационной отрасли Краснодарского края, предполагает сотрудничество с предприятиями и организациями социально-культурной сферы и туристско-рекреационной отрасли. В рамках организации такого сотрудничества подписан долгосрочный договор с Министерством курортов и туризма Краснодарского края.

Кафедра технологий сервиса и деловых коммуникаций имеет два представительства, с которыми заключены долговременные договора о сотрудничестве: ООО Санаторный комплекс «Гагрипш» (Республика Абхазия) и ООО «Трэвел-Инвенст» Бюро путешествий «Красная поляна» (г. Краснодар). Кафедра сотрудничает с ведущими социально-культурными и туристско-рекреационными организациями Краснодарского края: ООО «Девелопмент-Тур», ООО «Лазаревский отдых», ООО «Трэвел-Инвенст» ООО «Капитал-тур», гостиница «Юг» филиал ОАО «Гостиничный комплекс «Славянка», ОАО «Интурист-Краснодар», парк «Европа» и др. В рамках развития сотрудничества с организациями рекреационно-туристической отрасли Краснодарского края решаются вопросы проведения учебной, производственной и преддипломной практики, разработки тем дипломных и выпускных квалификационных работ, проведение научно-практических конференций, участие в отраслевых форумах и выставках.

В 2014-2015 учебном году студенты направления подготовки «Гостиничное дело» приняли участие в семинаре, проводившимся Торгово-промышленной палатой Краснодарского края «Мастерство телефонного общения», а также в семинаре компании «Миллениум» в отеле Hilton «Искусство гостиничного бизнеса» по образовательной программе в сфере гостиничного бизнеса в Швейцарии. Кафедра проводит регулярные встречи студентов со специалистами – представителями туристско-рекреационной отрасли, гостиничного бизнеса и сервисной деятельности г. Краснодара и Краснодарского края. Студенты также регулярно посещают «Южный Туристический Форум», отраслевые выставки сферы гостеприимства и социально-культурного сервиса, проводимые «Краснодар-Экспо».

Кафедра проводит исследование трёх регионов: регион России - ЮФО, Западная Европа и Северная Америка.

Исследование названных регионов осуществляется по следующим направлениям:

  • История и культура народов Северного Кавказа;
  • Проблемы глобализации и интеграции в Западной Европе.

Научные интересы сотрудников:

  • Изучение региональной военно-политической ситуации;
  • Определение степени влияния иностранных государств и других групп – участниц международных отношений;
  • Изменения политических режимов государств, осуществляемые под давлением предпочтений, существующих в "мировом сообществе" (волны демократии);
  • Конфликты, вызываемые цивилизационными и культурными различиями;
  • Международные отношения и вопросы безопасности в кавказском регионе;
  • История Кавказа в составе Российской империи и СССР.

Особое место в работе кафедры технологий сервиса и деловых коммуникаций занимает подготовка специалистов, получающих профессию регионоведа. Многие считают, что специальность Регионоведение лишь недавно появилась в учебных заведениях страны. На самом деле отечественная высшая школа, специализирующаяся на подготовке профессионалов-международников, по праву считается одной из сильнейших в мире. Но сегодня нашей стране требуются не только переводчики, послы и дипломаты. Ей нужны специалисты, способные грамотно выстраивать отношения с другими регионами и государствами. Эти люди должны быть профессионалами высокого уровня, чтобы выполнять работу аналитиков, переговорщиков, координаторов международных программ и проектов, они зачастую потом становятся представителями иностранных компаний, региональными менеджерами. Профессиональная деятельность выпускника-регионоведа осуществляется в виде разработки научно обоснованных практических рекомендаций по соответствующим вопросам деятельности государственных органов, участвующих в проведении региональной и внешней политики, различных научных, образовательных, информационных и культурных обменов, в реализации торгово-экономического сотрудничества, современных двухсторонних и многосторонних коммуникационных связей.

Группа регионоведов
Регионоведы на занятии

Подготовка студентов в Академии маркетинга и социально-информационных технологий по специальности Регионоведение подразумевает комплексное изучение стран Западной Европы: их истории, языка, этнологии, географии, экономики, политики, науки, культуры, религии. В числе обязательных дисциплин студенты изучают международное право, экономику и экономическую географию, международные отношения, внешнюю политику и дипломатию, социально-политическую систему изучаемого региона, международный маркетинг, мировую экономику и международные экономические отношения, международные валютно-кредитные отношения. Студенты, обучающиеся в Академии маркетинга и социально-информационных технологий по специальности Регионоведение, с первого курса обязательно учат два языка: английский и немецкий (испанский). Среди специальных дисциплин особое внимание уделяется изучению региональной и национальной безопасности, региональных конфликтов в современном мире, международным интеграционным процессам и международным организациям, международному разделению труда.

1 сентября

Составной частью основной образовательной программы по подготовке специалистов - регионоведов является практика студентов. На первом и втором курсах студенты проходят ознакомительную практику в различных организациях по профилю специальности. После окончания четвертого курса студенты проходят производственную практику, собирая уже материал для написания своей дипломной работы. На пятом курсе в период прохождения преддипломной практики студенты осуществляют обработку собранных во время производственной практики информационных материалов, продолжают сбор недостающих материалов по теме исследования, проводят сравнительно-сопоставительный анализ, социологические исследования по изучаемой проблеме.

Государственная аттестация выпускников по специальности Регионоведение предусматривает сдачу двух Государственных экзаменов (междисциплинарного экзамена по специальности и экзамена по языку изучаемого региона (английский язык)) и защиту дипломной работы. Дипломная работа может быть защищена на английском языке, об этом делается соответствующая запись в приложении к диплому.

Студенты и преподаватели кафедры на фестивале «Легенды Тамани»

ИЗ ОТЗЫВОВ СТУДЕНТОВ:

«По-моему, скучно быть специалистом узкого профиля, когда приходится заниматься чем-то конкретным и зачастую однообразным. Моя специальность точно не такая. Во-первых, регионовед – это специалист со знанием двух (как минимум) иностранных языков: немецкого и английского. Во-вторых, в специальности Регионоведение меня привлекла возможность изучить особенности стран Западной Европы, их историю и современную жизнь.

Еще одним фактором, повлиявшим на мое решение выбрать именно эту профессию, стала возможность общения с людьми из разных стран. Специалист регионовед – это, прежде всего человек, владеющий дипломатическим искусством. В будущем регионоведы могут работать аналитиками, консультантами в различных организациях, фирмах, сотрудничающих со странами Западной Европы, они могут стать служащими государственных органов, работниками в сфере туризма.

В завершении хотелось бы сказать, что нисколько не жалею о сделанном мною выборе. Мне нравится изучать историю, культуру, экономику и политику стран Западной Европы, их языки, традиции и обычаи. А еще я бы хотела пожелать удачи всем моим будущим коллегам и тем, кто, возможно, еще не определился с выбором профессии».

Вакула Ольга

Гр. 07 – Р – 01

«Я хорошо училась в школе, причем легче всего мне давался английский язык. Ему я уделяла большое внимание, участвовала в олимпиадах. Чтобы получить профессию переводчика и секретаря-референта, я, по совету родителей, сначала поступила в колледж. В ходе обучения выяснилось, что в будущем мне будут необходимы дополнительные знания. Тогда я решила выбрать вуз, где готовят специалистов более широкого профиля. И выбор пал на Академию маркетинга, которая уже долгие годы выпускает регионоведов, специализирующихся по странам Западной Европы».

Дубровина Анастасия

Гр. 05-Р-01

«В выборе профессии я остановилась на Регионоведении. Почему? Я считаю, что эта специальность очень перспективная, несмотря на то, что она еще является очень редкой. Эта специальность привлекла меня широким спектром наук и предметов. Здесь можно изучить как гуманитарные, так и естественнонаучные дисциплины. Особое внимание уделяется языкам и особенностям изучаемой страны или региона. Разнообразие тем для исследовательской работы в регионоведении удивляет и дает шанс попробовать себя на новом поприще. Конечно, поначалу было сложно, но, едва начав учиться, я поняла, какой интересной является эта профессия, как она увлекает. Я очень довольна своим выбором».

Захарченко Дарья,

Гр. 07 – Р – 01


 

 

 
   
 

 

Тел. (861) 278-22-70

E-mail: info-imsit@mail.ru, webmaster@imsit.ru

Copyright © 2005-2017 ИМСИТ (г. Краснодар, ул. Зиповская 5)